Вернуться к обычному виду

Муниципальные услуги

Муниципальные услуги 18.10.2019

Муниципальные услуги

Комитетом по экономике и муниципальным закупкам администрации Мильковского муниципального района (далее – уполномоченный орган) в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности в Мильковском муниципальном районе, утвержденного постановлением администрации Мильковского муниципального района от 13.02.2019 № 40 «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Мильковского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Мильковского муниципального района» (далее – Порядок № 40) рассмотрен проект постановления администрации Мильковского муниципального района «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территорий»), (далее – проект муниципального НПА), разработанный Мильковским районным комитетом по управлению муниципальным имуществом и приватизации. На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта постановления уполномоченным органом сделаны следующие выводы:

- предметом правового регулирования проекта муниципального НПА является предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территорий ;

- проект муниципального НПА разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет стандарт, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения;

- регламент регулирует правоотношения, связанные с утверждением схемы расположения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Мильковского муниципального района или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, если указанное полномочие отнесено к компетенции администрации Мильковского муниципального района в случае:

- образования земельного участка для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

- образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

- проект муниципального НПА разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией РФ;

2) Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

3) Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

4) Гражданским кодеком РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

5) Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ;

6) Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ»;

7) Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

9) Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»;

10) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

11) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

12) Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

13) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

14) постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

15) постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;

16) постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

17) постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 № 250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем»;

18) постановление Правительства РФ от 26.03.2016 № 236
«О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

19) постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными»;

20) распоряжением Правительства РФ от 31 января 2017 № 147-р;

21) приказом Министерства экономического развития РФ от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;

22) приказом Министерства экономического развития РФ от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;

23) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату»;

24) приказом Министерства экономического развития РФ от 14.01.2015 № 6 «О порядке взимания и размерах платы за возможность подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий не установлены.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- направление или выдача заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, приложением к которому является схема расположения земельного участка;

- направление или выдача решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Согласно пункту 1.8. Порядка № 40 оценка регулирующего воздействия проекта постановления проводилась в специальном порядке, не предусматривающем проведение публичных консультаций.

По результатам проведения оценки регулирующего воздействия уполномоченным органом установлено, что разработчиком процедура проведения ОРВ, установленная Порядком соблюдена в полной мере.

Проект постановления не содержит положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета Мильковского муниципального района.


Возврат к списку

Дата изменения: 18.10.2019 03:07