Вернуться к обычному виду

Проекты постановлений администрации

02.06.2021 ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

О внесении изменений в Административный
регламент по исполнению Финансовым
управлением администрации Мильковского
муниципального района муниципальной функции
по контролю в финансово-бюджетной сфере,
утвержденный постановлением администрации
Мильковского муниципального района от 26.12.2016 № 315

В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Мильковского муниципального района и её структурными подразделениями, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Мильковского муниципального района от 24 апреля 2014 года № 125 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов и предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 36, 42, 48 устава Мильковского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в административный регламент по исполнению Финансовым управлением администрации Мильковского муниципального района муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденным постановлением администрации Мильковского муниципального района от 26.12.2016 № 315, изложив его в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление в порядке, определённом уставом Мильковского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Мильковского муниципального района (www.mikovoadm.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Финансового управления администрации Мильковского муниципального района М.В. Гретченко.

Глава Мильковского
муниципального района Н.В. Сепко

02.06.2021 ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Приложение

к постановлению

администрации Мильковского

муниципального района

от___________ №______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов администрации Мильковского муниципального района о местных налогах и сборах»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов администрации Мильковского муниципального района о местных налогах и сборах» (далее - Административный регламент) - определяет стандарт, состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Мильковского муниципального района в лице Финансового управления администрации Мильковского муниципального района (далее – Финансовое управление)) при предоставлении муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов администрации Мильковского муниципального района о местных налогах и сборах.

1.2. Круг заявителей

1.2.1 Заявителями на предоставление муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Мильковского муниципального района о местных налогах и сборах» являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками, налоговыми агентами либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

1.3 Информация о месте нахождения ОМСУ

1.3.1 Информация о местах нахождения органов местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении услуги и не являющихся многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, графиках работы, контактных телефонов и т.д. (далее - сведения информационного характера) размещаются:

-на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- на сайте ОМСУ www.milkovoadm.ru/

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Полное наименование муниципальной услуги: «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Мильковского муниципального района о местных налогах и сборах» (далее - муниципальная услуга).

Сокращенное наименование муниципальной услуги: «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Финансовое управление администрации Мильковского муниципального (далее - Финансовое управление).

Заявление на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимаются:

1) при личной явке:

- в Финансовое управление.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов администрации Мильковского муниципального района о местных налогах и сборах;

- мотивированный отказ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Обращения заявителей по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах рассматриваются специалистом бюджетного отдела Финансового управления в пределах своей компетенции в течение одного месяцев со дня поступления соответствующего обращения. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте, администрации Мильковского муниципального района, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Письменное обращение заявителя о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее - обращение).

Основанием для предоставления муниципальной услуги является изложенное в свободной форме обращение заявителя, поступившее в Финансовое управление, о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах в письменной форме. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, либо должность соответствующего лица, которому направлено письменное обращение;

- наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение;
- полный почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание обращения;
- подпись лица;
- дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменное обращение юридического лица оформляется на бланке с указанием реквизитов заявителя, даты и регистрационного номера, фамилии и номера телефона исполнителя за подписью руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов.

2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя:

- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца предоставляется при личном обращении заявителя в Финансовое управление.

2.7. Для получения муниципальной услуги не требуется предоставление документов (сведений), находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления администрацией муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:

2.9.1. Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.9.2. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, также оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.9.3. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.9.4. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.9.5. Если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.9.6. Заявитель вправе вновь направить обращение в Финансовое управление в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очередипри подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Финансовое управление.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ОМСУ.

2.13.2. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ОМСУ, а также информацию о режиме его работы.

2.13.3. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):

1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;

3) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в Финансовое управление, по телефону;

4) предоставление муниципальной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством.

2.15. Перечисление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.16.1. Предоставление услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур.

Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги включает в себя следующие действия:

- прием и регистрация обращения (каждый вторник и четверг);

- рассмотрение обращения;

- подготовка и направление ответа на обращение заявителю.

3.1.1. Прием и регистрация обращений.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление обращения от заявителя в администрацию Мильковского муниципального района (далее -администрация). Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в администрацию. Ответственность за прием и регистрацию обращения несет специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов. Обращения, направленные посредством почтовой и факсимильной связи, и документы, связанные с их рассмотрением, первоначально поступают к специалисту администрации, ответственному за прием и регистрацию документов. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет первичную обработку (проверку правильности адресации корреспонденции, наличие всех приложений и иной документации, являющейся неотъемлемой частью обращения, чтение, определение содержания вопросов обращения гражданина) и регистрацию обращений в журнале регистрации входящей корреспонденции. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации обращения заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, проводится проверка обращения на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.5-2.7 Административного регламента. При поступлении обращения, где указано о приложении документов, которые полностью или частично отсутствуют, специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, составляется акт об отсутствии соответствующих документов, который приобщается к обращению.

3.1.2. Рассмотрение обращений

Прошедшие регистрацию письменные обращения передаются специалисту бюджетного отдела Финансового управления. Руководитель Финансового управления по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами в течение 2 рабочих дней с момента их поступления: - определяет, относится ли к компетенции Финансового управления рассмотрение поставленных в обращении вопросов;

- определяет характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения;

- определяет исполнителя поручения;

- ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на контроль.

Решением руководителя Финансового управления является резолюция о рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов либо о подготовке письма заявителю, о невозможности ответа на поставленный вопрос в случае, если рассмотрение поставленного вопроса не входит в компетенцию Финансового управления. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента передачи (поступления) документов от руководителя Финансового управления передает обращение для рассмотрения по существу вместе с приложенными документами специалисту бюджетного отдела Финансового управления.

3.1.3. Подготовка и направление ответов на обращение.

Специалист бюджетного отдела обеспечивает рассмотрение обращения и подготовку ответа в сроки, установленные п. 2.4 Административного регламента. Специалист рассматривает поступившее заявление и оформляет письменное разъяснение. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, также указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона должностного лица, ответственного за подготовку ответа на обращение. После подписания ответа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует ответ в журнале регистрации корреспонденции с присвоением исходящего номера и направляет адресату по почте либо вручает адресату лично в течение 1 рабочего дня с момента подписания. Ответ на обращение, поступающее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет должностное лицо - руководитель Финансового управления администрации Мильковского муниципального района. Контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Приложение 1

к Административному регламенту

В___________________________________________

(указать наименование Уполномоченного органа)

от __________________________________________

(ФИО физического лица)

____________________________________________

(ФИО руководителя организации)

____________________________________________

(адрес)

____________________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

по даче письменных разъяснений по вопросам применения

муниципальных правовых актов о налогах и сборах

Прошу дать разъяснение по вопросу_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заявитель: _____________________________________

(Ф.И.О., должность представителя _____________________(подпись)

юридического лица; Ф.И.О. гражданина)

"__"__________ 20____ г. М.П.

Результат рассмотрения заявления прошу:

выдать на руки в Финансовом управлении

Лист согласования

к проекту постановления администрации Мильковского муниципального района Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов администрации Мильковского муниципального района о местных налогах и сборах»

Согласовано:

Заместитель главы

Мильковского муниципального района

по общим вопросам

________________Лобанов С.В.

_________________2021

Руководитель Финансового

управления

______________ М.В. Гретченко

________________2021

Начальник отдела

правового обеспечения

______________ В.Н. Кизилова

_______________2021

Начальник организационного

отдела

_______________ И.В. Тимофеева

_______________20201

Исп. Гретченко М.В.

8 415 22 2 23 39

Разослать: в дело, Финансовое управление, отдел правового обеспечения, АСП,МСП


 

Дата изменения: 30.06.2016 02:17