Вернуться к обычному виду

«Как выбрать детский сладкий подарок?»

20.12.2021
Потребителям следует быть внимательными при выборе детских новогодних подарков. Приобретать подарки рекомендуется в местах организованной торговли, избегая лотков и других мест несанкционированной торговли, в которых риск приобрести недоброкачественный товар гораздо выше.
Чтобы не испортить праздник ни себе, ни ребенку, и уж тем более не отравиться при приобретении подарка, внимательно осмотрите коробку и находящуюся на нем маркировку: должна быть указана не только дата упаковки, но и срок годности. Срок годности определяется по всей коробке в целом, а не по каждой конфете отдельно.
При выборе новогодних сладких подарков прежде всего необходимо обращать внимание на маркировку, которая должна быть четкая, читаемая и, в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части её маркировки» и должна содержать следующую информацию:
- наименование продукта;
- наименование и местонахождение изготовителя (юридический адрес, включая страну, адрес (а) производств(а);
- состав набора - перечень кондитерских изделий, входящих в набор, с указанием количества каждого наименования;
- состав: общий состав всех кондитерских изделий, входящих в набор, без указания состава каждого наименования кондитерских изделий;
- информация о наличии противопоказаний.
Если в состав кондитерского набора входит детская игрушка, то она должна быть не травмоопасной и обязательно упакованной. На упаковку пищевого продукта, содержащего игрушку, должна быть нанесена предупреждающая надпись: «Содержит игрушку».
При выборе сладкого новогоднего подарка необходимо также обратить внимание и на прочность упаковки. Содержимое, а именно конфеты и другие сладости, должны быть хорошо защищены от внешнего воздействия, упаковка должна быть плотно закрытой, не мятой и не деформированной.
Кроме того, согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» на маркировочном ярлыке подарочной коробки в обязательном порядке должна быть информация:
- наименовании технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;
- сведения об основных потребительских свойствах товаров: о составе, пищевой и энергетической ценности, назначении, об условиях хранения, дате и месте изготовления;
- цене в рублях;
- адресе (месте нахождении), фирменном наименовании (наименовании) изготовителя;
- весе подарка.
Сладкие новогодние подарки ненадлежащего качества подлежат возврату или обмену. У покупателя есть право вернуть уплаченную сумму денег или обменять товар на качественный с соответствующим перерасчетом стоимости в сторону уменьшения или увеличения.

Ответ на наиболее часто задаваемый вопрос

Вопрос: Что делать если в детском новогоднем костюме выявился деффект?
Ответ: Важно понимать, что новогодние костюмы, несмотря на специфичность назначения, являются одеждой и должны отвечать общим гигиеническим требованиям, которые к ней предъявляются.
Обратите внимание на качество пошива изделия и ткань, из которого изготовлен новогодний наряд. Костюм не должен утратить свой первоначальный вид еще до наступления новогоднего праздника. Дети очень подвижны и прочность ткани - один из наиболее важных аспектов при выборе костюма. Новогодний наряд должен быть удобным и не жарким.
Проверьте, чтобы костюм не оставлял следы краски (проведите влажным белым платком), если платок не окрасился значит окраска качественная.
Костюм, не должен иметь неприятный химический запах.
Все мелкие детали (глазки, носик, бусинки и т.д.) должны крепко держаться на
костюме.
Если качество товаров новогоднего ассортимента вызывает сомнение, лучше воздержаться от покупки.
Однако, если вы все же приобрели некачественный товар, то вы вправе по своему выбору предъявить любое требование, предусмотренное ст. 18 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»:
- предъявить требование о его замене, продавец (уполномоченный индивидуальный предприниматель) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (уполномоченным индивидуальным предпринимателем) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования».
- потребовать возврата уплаченной за ненадлежащий товар денежной суммы, данное требование подлежит удовлетворению продавцом (уполномоченным индивидуальным предпринимателем) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
- потребовать проведения гарантийного ремонта изделия, срок устранения недостатков товара устанавливается соглашением сторон и не может превышать сорок пять дней.
В случае возникновения спора о причинах возникновения дефекта, по требования потребителя магазин обязан провести независимую экспертизу. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу , расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.




Дата изменения: 20.12.2021 14:21:54
Количество показов: 231

Возврат к списку