Вернуться к обычному виду

Камчатцы смогут получить консультации по «Единому социальному телефону» Минздравсоцравития

09.08.2010

Получить компетентную консультацию специалистов по вопросам социальной поддержки населения камчатцы смогут получить теперь по телефону. 7 июля начала свою работу федеральная служба «Единый социальный телефон». Номер телефона, по которому из любой точки нашей страны можно бесплатно получить консультацию по вопросам социальной защиты: 8 800 555-0-222.

По этому телефону будут круглосуточно приниматься звонки из любой точки России, из любого региона, и предоставляться справочная информация и консультации по самым разным вопросам социальной защиты и социального обслуживания.

Обратившись сюда, можно получить разъяснения по вопросам выплат, компенсаций и льгот различным категориям граждан, по порядку получения набора социальных услуг и социальному обслуживанию, санаторно-курортному лечению и бесплатному проезду льготных категорий граждан. Здесь подскажут, куда следует обратиться в районе вашего проживания для решения той или иной проблемы и как правильно составить заявление.

При участии специалистов Минздравсоцразвития сформирована база типовых ответов на возможные вопросы, с учетом анализа поступающих письменных и устных обращений граждан, проведена учеба операторов информационно-справочной службы.

Технические мощности справочно-консультационной службы позволяют принимать в круглосуточном режиме до 3000 вызовов в месяц средней продолжительностью 5 минут, в том числе, в условиях «пиковой» нагрузки - до 30 000 вызовов в месяц.

Штат сотрудников «Единого социального телефона» включает 32 человека. Все они – инвалиды по зрению (слепые и слабовидящие). Все сотрудники, которым предстоит работать на линии «Единого социального телефона», имеют высшее образование, кроме этого они прошли специальную подготовку, получили навыки предоставления справочно-информационных услуг. Психологи помогали операторам-инвалидам выработать уверенность в себе, обучали тонкостям общения с гражданами по телефону.

Для сотрудников «Единого социального телефона» обустроены специальные рабочие места. В состав рабочего места оператора входит современный компьютер, брайлевский дисплей, уникальное считывающее устройство, преобразующее печатный текст в звуковую информацию и помогающее оператору читать тексты без посторонней помощи.

«По сути, это уникальный проект, так как одновременно решает важнейшие задачи – трудоустройства людей с ограниченными возможностями и обеспечения населения справочными и консультационными услугами в сфере социальной защиты», - заявила Министр здравоохранения и социального развития России Татьяна Голикова.

Справка:

Единый социальный телефон оказывает информационно-консультационные услуги по вопросам:

-предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (выплаты, компенсации, льготы);

- социального обслуживания;

- государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

- работы органов и учреждений социальной защиты населения.

Не входит в задачи социальной справочной службы консультирование по вопросам медицинского обслуживания; направления на лечение; лекарственного обеспечения.

Пресс-служба ОПФР Максим Дьяченко


Дата изменения: 10.08.2010 03:24:31
Количество показов: 1466

Возврат к списку